Меню
Электротолкатели Nu-Star и Zagro являются современным высокоэффективным решением для ручного перемещения вагонов на железной дороге и метрополитене. В настоящее время маневровые работы с вагонами осуществляются с помощью различных средств, таких как маневровый локомотив или маневровой лебедки, и даже вручную с помощью лома в случае перемещения одного вагона. Все эти способы в большинстве случаев являются экономически невыгодными, трудозатратными и зачастую небезопасными. Одно только содержание маневрового локомотива ежегодно обходится в круглую сумму. Аренда маневрового локомотива тоже не выход, т.к.его необходимо заказывать заранее и опять же стоимость аренды очень высока. Мы предлагаем вам навсегда забыть обо всей этой морально устаревшей технике, и использовать для передвижения отдельных вагонов и целых составов поездов специально сконструированные современные устройства, оборудованные электродвигателями.
Использование электротолкателей для перемещения ж.д. вагонов позволяет сократить время на проведение работ, снизить затраты на эксплуатацию и уменьшить штат обслуживающего персонала. Кроме того, благодаря электродвигателю толкатели могут без проблем использоваться внутри помещений, т.к. полностью отсутствую вредные выхлопы и шум от работы электродвигателя. Тип и мощность электротолкателя подбирается в зависимости от задач которые необходимо решить и от условий эксплуатации.
На сегодняшний день существует достаточно большой модельный ряд устройств для перемещения вагонов. Электротолкатели могут передвигать как отдельные вагоны, так и целые составы общим весом до 1500тонн. Могут передвигаться как по полу, так и по рельсам. Могут иметь жесткую сцепку с составом, что позволяет толкать и тянуть составы, а могут лишь упираться в сцепку. Могут работать как внутри депо, так и снаружи. Все это разнообразие моделей и технических свойств позволяет гибко подбирать маневровые устройства для перемещения вагонов именно для ваших целей, и наиболее эффективно решать поставленные задачи.
Электротолкатели служат эффективной заменой классическим маневровым локомотивам и маневровым тяговым лебедкам!